Если ошибки, дефекты или сбои программы обсуждаются конструктивным путем, то можно избежать конфликтов между тестировщиками и аналитиками, дизайнерами и разработчиками. Это применимо как к оцениванию так и к тестированию.
Тестировщик и тест лид должны обладать хорошими навыками общения для обсуждения дефектов, прогресса и рисков конструктивным путем. Автору программы или документа информация об ошибке может помочь улучшить свои навыки. Ошибки, найденные и исправленные во время тестирования, уменьшат финансовые затраты и количество времени на их исправление, а также сократят риски.
Недоразумения в команде могут возникнуть, частично если тестировщики расцениваются только как вестники нежелательных новостей об ошибках. Однако, есть несколько путей чтобы улучшить взаимопонимание между тестировщиками и другими членами команды:
- Начать с сотрудничества, а не с противоречий - напомните каждому об общей цели достижения лучшего качества работы системы
- Обсуждайте найденные ошибки в нейтральном, нацеленном на факты тоне, не критикуя человека, который ее допустил, например, объективно и фактично описывайте инциденты и делайте обзор выводов
- Пытайтесь понять как себя чувствует другой человек и почему он так реагирует
- Убедитесь, что человек понял, что вы сказали, и что вы поняли его
Комментариев нет:
Отправить комментарий